Ваша корзина
Оформить заказ Продолжить покупки
×
О нас | Оплата и доставка | Контакты | +7 (499) 343-40-35   
21.09.2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
Возврат товара
О КОМПАНИИ
ПОМОЩЬ

Возврат товара

В случае, если доставленный Заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Покупатель вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Покупателем расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления у Покупателя необходимого товара. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня получения Продавцом соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара Покупателю будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Покупателю будут возвращена стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков. Заказ в Интернет-магазине КАРУСЕЛЬ может быть отменен в любой момент до оплаты и доставки. Для отмены Заказа необходимо сообщить об этом по телефонам колцентра: в Москве: +7 (499) 343 40 35. (по будним дням, с 10:00 до 19:00 МСК) или по электронной почте info@carussel.ru. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.07 г. «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Согласно ст. 25 Закона о «Защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержден Постановлением Правительством РФ 19.01.1998 г. №55, в соответствии с которым не подлежат возврату или обмену, в том числе, товары надлежащего качества:
Предметы личной гигиены (расчески, заколки, обручи, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
Согласно пункту 12 Постановления от 15 июня 1994 года № 684 об утверждении Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.
Возврат Товара надлежащего качества возможен без указания причин в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний.
Парфюмерно-косметические товары;
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни;
а также иные товары, утвержденные вышеуказанным Постановлением.
Для возврата Товара Покупателю необходимо произвести все следующие действия:
Аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в документации на Товар) в фирменную упаковку Продавца;
Заполнить в 2-х экземплярах заявление о возврате товара надлежащего качества
В заявлении должны быть указаны платежные реквизиты для возврата денег:
• ФИО;
• Название банка получателя;
• БИК банка получателя;
• Корреспондентский счет;
• Расчетный счет.
В случае оплаты банковской картой в заявлении на возврат указываются реквизиты банковской карты, с которой производилась оплата возвращаемого Товара.
Приложить оригинал или копию кассового чека курьера или квитанции почты в подтверждение оплаты посылки с возвращаемого Товара
При возврате денежных средств необходимо приложить копию 1-й страницы паспорта, или иного документа, удостоверяющего личность (согласно положению ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. № 373-П «ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С БАНКНОТАМИ И МОНЕТОЙ БАНКА РОССИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»)
Приложить товарный или кассовый чек, заполненное заявление по форме предоставленной Продавцом, а также копию документа, удостоверяющего личность, и отправить их Продавцу через отделение Почты России с заказом, с указанием полной стоимости вложения и описью вложения Товаров по адресу Продавца: 127521, Москва, ул. Октябрьская, д. 103, стр. 2. ИП Варивода Е.В Товар, доставленный по Москве и Санкт-Петербургу, Московской и Ленинградской областям, должен быть возвращен Покупателем Продавцу исключительно почтовым отправлением через любое отделение ФГУП «Почта России». Товар, доставленный в иные регионы России, должен быть возращен Покупателем исключительно через отделения EMC Почта России. Возврат Товара иными способами не допускается. Возврат товара осуществляется за счет Покупателя. Отправка возвращаемого Товара наложенным платежом не допускается. Покупатель самостоятельно несет все риски, связанные с несоблюдением порядка возврата Товара. При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара. Стоимость расходов на доставку Товара и обратной пересылки Покупателю не компенсируется. Претензии в отношении Товара ненадлежащего качества или отсутствии Товара в посылке.
Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, а также оттенков цветовой гаммы Товара от заявленных в описании на Сайте не относится к неисправности или нефункциональности товара.
Для возврата или обмена Товара ненадлежащего качества, Покупатель должен:
Аккуратно упаковать Товар для возврата (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в технической документации на Товар) в фирменную упаковку Продавца;
Заполнить в 2-х экземплярах заявление о возврате или обмене товара ненадлежащего качества или об отсутствии Товара в посылке.
В случае возврата Товара, в заявлении должны быть указаны платежные реквизиты для возврата денег:
• ФИО;
• Название банка получателя;
• БИК банка получателя;
• Корреспондентский счет;
• Расчетный счет.
В случае оплаты банковской картой в заявлении на возврат указываются реквизиты банковской карты с которой производилась оплата возвращаемого Товара.
При заполнении заявления об отсутствии Товара в посылке к заявлению обязательно прикладывается акт, составленный совместно с представителями Почты России.
Приложить оригинал или копию кассового чека курьера или квитанции почты в подтверждение оплаты посылки с возвращаемого Товара.
При возврате денежных средств необходимо сообщить паспортные данные либо приложить копию документа, удостоверяющего личность (согласно положению ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. № 373-П «ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С БАНКНОТАМИ И МОНЕТОЙ БАНКА РОССИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»).
Приложить товарный или кассовый чек, заполненное заявление, а также копию документа, удостоверяющего личность, и отправить их Продавцу через отделение Почты России с заказом, с указанием полной стоимости вложения и описью вложения Товаров по адресу:119017 г.Москва ул.Пятницкая д.37 оф.1

В случае возврата товара ненадлежащего качества или перепутанного артикула почтовый сбор за возврат будет возмещен Вам после обработки. По желанию Покупателя Продавец либо обменяет Товар, либо возвращает уплаченную стоимость Товара.
При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления Товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества Товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы при проведении экспертизы подлежат удовлетворению в течение 20 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Возврат денежных средств.
Для того что бы денежные средства были возвращены Покупателю необходимо, чтобы Товар был отправлен только с использованием Почты России.
При отказе Покупателя от Товара (возврат Товара) после того как произвел оплату и получил его, возврат Покупателю денежных средств, не зависимо от наличного или безналичного способа оплаты Товара, будет осуществлен путем перечисления соответствующей суммы на указанный Покупателем банковский счет или переводом на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа, соответственно.
Возврат осуществляется на основании письменного заявления с указанием ФИО, реквизитов для возврата средств и только при предъявлении документа удостоверяющего личность (паспорта или заменяющего его документа). Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием возврата денежных средств.
В случае отмены/частичной отмены Заказа, инициированной Продавцом, возврат стоимости Товара производится с обязательным предоставлением Покупателем электронного письма с указанием платежных реквизитов, направленного по адресу info@carussel.ru с электронного адреса, указанного при оформлении заказа.